Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 29 ноября 2024 г.

Акционерное общество «Страховая компания
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

Одно из важнейших отраслевых мероприятий проходит с 27 ноября по 1 декабря в Москве. Представители ведомств и госструктур, страховых и пациентских организаций обсуждают векторы развития российского здравоохранения, актуальные проблемы и пути их разрешения. Конгресс, ежегодно проводимый Всероссийским союзом пациентов при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора, федеральных органов власти, отличается насыщенной деловой программой. В рамках круглого стола «Страхование и качество жизни» с докладом о роли СМО в охране здоровья застрахованных выступила Т.Э. Тулякова, Исполнительный директор по защите прав застрахованных компании «СОГАЗ-Мед».

Тема XV Всероссийского конгресса пациентов «Вектор развития: пациент-ориентированное здравоохранение» нашла отражение во всех мероприятиях деловой программы. Постановка пациента в центр системы позволяет повысить его удовлетворенность качеством медицинской помощи, увеличивает число ремиссий у пациентов с хроническими заболеваниями, снижает летальность и способствует повышению продолжительности жизни – одного из приоритетов, обозначенных в завершающемся национальном проекте «Здравоохранение» и новом – «Продолжительная и активная жизнь». Именно поэтому максимально полное и комфортное взаимодействие с пациентом – базовый аспект, на котором строят свою работу в системе ОМС не только медицинские организации, но и страховые медицинские компании. И, как отметил модератор круглого стола, директор проектов Всероссийского союза пациентов О.М. Альмендеев, ключевой задачей СМО является защита прав пациента и организация контроля качества оказания медицинской помощи.
Т.Э. Тулякова, Исполнительный директор по защите прав застрахованных «СОГАЗ-Мед», рассказала об используемых в компании инструментах и реализуемых проектах, поделилась актуальной статистикой в разрезе обращений и жалоб, привела кейсы практического содействия.
Из года в год число обращений в СМО растет. Так, по медицинским темам за 10 месяцев 2023 г. было зарегистрировано почти 600 тыс. обращений, в аналогичный период 2024 года – уже более 650 тыс. В топе тем остаются: выбор медицинской организации и врача (17,2%), оказание медицинской помощи (15,3%), организация работы медицинской организации (15,3%).
Что касается обоснованных жалоб, статистика не менее красноречива: свыше 7,7 тыс. за 10 мес. 2023 г., более 10,6 тыс. за 10 мес. 2024 г. Основные темы жалоб: оказание медицинской помощи (43%), недостоверные сведения в медицинской документации (28,7%), организация работы медицинского учреждения (14,4%).
«Защита прав застрахованных и оказание содействия – вот самые главные задачи, которые только могут быть у СМО. А чтобы знать свои права в ОМС, следует прислушиваться к сообщениям, поступающим от вашей страховой медицинской организации, не игнорировать их», – сказала Т.Э. Тулякова.
Наибольшая доля сложностей – около 80% – возникала у застрахованных при получении первичной медико-санитарной помощи и чаще всего страховые представители СМО оказывали содействие в организации врачебного приема (50,2%) или диагностического исследования (30,5%). «И это предмет для разговора с организаторами здравоохранения, ведь вопросы доступности и качества медицинской помощи в их компетентности. А чтобы здесь и сейчас помогать людям, мы много лет реализуем проектную деятельность. Если говорить языком цифр, то это: 8 паспортов проектов, свыше 40 сценариев проактивного содействия, почти 90 тыс. застрахованных на индивидуальном сопровождении», – поделилась информацией спикер.
Резюмируя свое выступление, Т.Э. Тулякова подчеркнула, что в основе работы «СОГАЗ-Мед» лежит принцип пациентоориентированности, и сейчас компания активно разрабатывает ИИ-проекты, которые сделают взаимодействие застрахованных и СМО еще более комфортным и оперативным. «СОГАЗ-Мед всегда стоит на страже ваших интересов и успешно отстаивает их в досудебном и даже судебном порядке. Мы всегда на связи!», – отметила Т.Э. Тулякова.
Важной роли СМО для граждан и российского здравоохранения было посвящено выступление Т.А. Фоминой, заместителя директора Центра гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика». Спикер презентовала результаты исследования «Удовлетворенность качеством и доступностью оказания медицинской помощи по полису ОМС в 2024 году». Она отметила, что уровень удовлетворенности в 2024 г. практически идентичен показателям 2022-2023 гг. По состоянию на ноябрь 2024 г.: 38,2% респондентов удовлетворены медицинской помощью в той или иной степени, 12,2% удовлетворены полностью, 26,7 % скорее удовлетворены, при этом совершенно не удовлетворен медицинской помощью, оказанной в 2024 году, каждый десятый пациент (9,6%) и скорее не удовлетворены 13,0%.
«Если говорить о значимости СМО для системы здравоохранения и граждан, то 75,1% респондентов (в 2023 г. – 72,2%) считают необходимым наличие независимой от медицинских организаций контролирующей структуры. Граждане рассматривают страховые медицинские организации в числе основных субъектов решения проблем, возникающих при нарушении прав на получение бесплатной медицинской помощи. Получившие при обращении в СМО помощь пациенты отметили, что в страховой компании их проконсультировали о том, какую бесплатную медицинскую помощь можно получить в их ситуации; рассказали о порядке действий (маршруте) для решения медицинской проблемы; воздействовали на персонал медицинского учреждения в проблемной ситуации; добились устранения нарушений прав пациента; помогли с выбором медицинской организации или врача», – резюмировала Т.А. Фомина.
Участники круглого слова отметили, что правовая грамотность россиян повышается, они знают о существовании СМО, понимают, какую помощь те могут оказать, обращаются к ним за содействием, но ситуация далеко не совершенна. Популяризация роли СМО остается одной из важнейших задач на благо граждан.


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году

СОДФУ
Финансовые организации обязаны предоставлять документы и информацию по запросу финансового уполномоченного

АльфаСтрахование
Небезопасный поворот обошелся тягачу в 9 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел предпосевной семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Чеченской Республики


11 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании


   Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз